X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 1

Людям свойственно с опаской и недоверием относиться ко всему новому. То же самое можно сказать об авиакомпаниях: они с осторожностью относятся к использованию новых самолетов, особенно, если их выпускает малоизвестный производитель. Примером проявления такого недоверия является история бразильской компании Embraer. Она смогла занять достойное место на рынке самолетов гражданской авиации только спустя двадцать лет после начала своей деятельности.

Точно такая же участь, по мнению западных аналитиков, ожидает российскую компанию «Гражданские самолеты Сухого». Это объясняется тем, что корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) до недавнего времени была известна за рубежом в качестве производителя сверхзвуковых реактивных истребителей и ей еще предстоит завоевать доверие потребителей на рынке гражданской авиации.

 

По сообщению портала «ВПК.name» неполадки, которые возникли в системе кондиционирования воздуха в одном из самолетов SSJ100 после его передачи авиакомпании «Аэрофлот» усугубили недоверчивое отношение западных экспертов к продукции российской авиационной промышленности. ГСС, по мнению западных аналитиков, придется приложить достаточно много усилий и времени, чтобы приобрести доверие иностранных перевозчиков. Западные эксперты подчеркивают, что российская авиационная промышленность скомпрометировала себя проблемами с безопасностью и авиакатастрофами. Именно поэтому продукция российского авиапрома устраивала только Кубу, Иран, африканские страны и бывшие союзные республики.

Большие надежды ГСС возлагает на самолет Superjet. Основное преимущество лайнера, стоимость которого составляет порядка 31,7 млн. дол. — конкурентоспособная цена. Ведь российский самолет Superjet примерно на 30 % дешевле лайнеров аналогичного класса компаний Bombardier и Embraer. Зарубежные эксперты высоко оценили и современный интерьер российского лайнера Superjet в отличие от его предшественников — самолетов Ту-154 и Ту-134. Двигатели SaM-146, имеющие высокую степень двухконтурности, также заслужили высокую оценку западных специалистов.


 

 

 

Смотрите также:

Оборудование кабины экипажа

Образцы беспилотной техники: синхрокоптер K-Max

Обслуживание самолетов

Овербукинг в авиакомпаниях

Олимпиада 2012 станет причиной коллапса в аэропортах Лондона