X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

В США построят самолет будущего?

С помощью краудфандинга обычно решаются вопросы финансирования стартапов, которые относятся к созданию новых гаджетов или усовершенствования техники, доступной для обычных людей. Американская компания XTI Aircraft пошла дальше и решила привлечь средства граждан с активной жизненной позицией для создания инновационного самолета с вертикальным взлетом. Суперсамолет TRIFAN 600 должен совместить в себе скорость воздушного судна дальнего радиуса и мобильность вертолета при взлете и посадке.

Над проектом уже 2 года работают талантливые инженеры. Они предлагают использовать в строительстве самолета с неподвижными крыльями композитные материалы и новейшие системы управления. TRIFAN 600 рассчитан на пять человек, управлять им будет один пилот.

Основные характеристики воздушного судна:

  • скорость – до 644 км/ч;
  • максимальная высота полета - 9 км;
  • расстояние полета без дозаправки - от 1300 до 1900 км (зависит от загрузки и способа взлета).

Самолет сможет взлетать с обычной вертолетной площадки, а потом набирать скорость с помощью двух мощных турбированных двигателей.

В настоящее время рассматриваются различные варианты проектирования. Вентиляторы для вертикального взлета могут быть встроенными и выносными. Внутренняя конфигурация будет зависеть от назначения самолета. Богатым деловым людям подойдет модель с роскошным бизнес-уголком. Для служб, которые занимаются экстренной эвакуацией пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, разработчики собираются обеспечить соответствующие условия для приема нуждающихся в помощи граждан.

Таким образом, планируется расширить число потенциальных покупателей. Кроме представителей крупного бизнеса в их число смогут войти спецслужбы, МЧС, армия и различные крупные компании. Стоимость самолета составит $10-12 млн. Сбор средств для проекта заметно упростили новые правила, которые вступили в силу в США по отношению к ценным бумагам и биржам. Краудфандинг теперь может становиться долевым участием. Для финансирования будет также привлекаться венчурный капитал и средства всех заинтересованных частных лиц.

В число инвесторов вошли многие известные в самолетостроении люди, в том числе исполнительный директор Sikorsky Aircraft Джеффри Пино. Если удастся собрать необходимые средства, первый прототип построят за 2,5 года, а затем начнется работа над еще двумя самолетами.

 

 

Смотрите также:

Рабочее место пилота

Реактивный двигатель - стальное сердце самолета

Риски авиабизнеса

Рынок бизнес-полетов России завоевывает производитель Hawker

Салон самолета из будущего: взгляд вперед на десять лет