X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Stinson SM-6000 Tri-Motor

 

Лайнер Stinson SM-6000 Tri-Motor, проект которого был разработан в США в 30е годы ХХ века, - многоцелевой самолет для пассажирских и грузовых перевозок.

Начало разработки проекта этого авиалайнера приходится на 1920-е годы. Проектирование осуществлялось ведущими американскими разработчиками конструкций авиатехники. Данная модель произвела настоящий бум в сфере авиации, моментально завоевав свою популярность как в сфере грузоперевозок, так и в качестве средства для перевозки большого количества пассажиров. Модель успешно конкурировала по показателям безопасности и функциональности с лайнерми самых ведущих мировых производителей авиационного транспорта.

Однако на пути широкого распространения Stinson SM-6000 встала единственная, но серьезная проблема: несмотря на очевидную перспективность лайнера, его цена и стоимость технического обслуживания установилась на слишком высокой отметке. Это привело к тому, что многие потенциальные покупатели в сфере авиатехники отказались от покупки этого летательного аппарата. Из-за этого процесс производства данного воздушного судна приостановился на некоторое время.

Особенностью американского лайнера Stinson SM-6000 Tri-Motor является сочетание в енм высоких эксплуатационно-летных характеристик с компактными размерами. Длина модели составляет всего 13,06 м, а размах крыльев при полете составляет при этом 18,3 м. Компактные габариты лайнера способствуют его высокой маневренности, отличной управляемости при полете. Это означает, что безопасность при эксплуатации судна максимальна.

Первый запуск

Самый первый полет многоцелевого авиалайнера был организован в 30м году ХХ века. В процессе своего первого полета судно справилось со всеми тестовыми испытаниями и оправдало заявленные производителем технические характеристики. В результате прохождения эксперимента проект самолета был одобрен и допущен в серийное производство. Начало его реализации приходится на 1931 год. Однако, как указывалось выше, в связи с высокой ценой лайнера и дорогостоящим техническим обслуживанием, выпуск Stinson SM-6000 так и не стал массовым. В результате за все время функционирования компании Stinson Aircraft были выпущены все лишь 30 единиц лайнеров данной модели. До текущего дня сохранилось всего несколько экземпляров легендарного воздушного судна.

Эксплуатационные характеристики лайнера Stinson SM-6000

Лайнер Stinson SM-6000, несмотря на свою компактность, способен единовременно перевозить на борту 12 человек, включая членов экипажа, пилота и бортового механика и 10 пассажиров. Учитывая уровень развития мировой авиации в 1930е годы, это являлось вполне приемлемой цифрой для перевозчиков. Помимо перевозки людей, модель авиалайнера Stinson SM-6000 могла успешно перевозить товарные грузы с максимальным весом 1,3 тонны.

Это воздушное судно было оборудовано поршневой силовой установкой. Она состояла из трех двигателей радиального типа (широко используемая в то время марка Lycoming R-680) с максимальной мощностью 215 лошадиных сил.

Совокупная работа трех мощных двигателей позволяла авиалайнеру развивать высокую скорость полета (до 235 километров в час). Ограничение дальности перелета составляло 1040 км.

Вариации Stinson SM-6000

Выпуск авиалайнера Stinson SM-6000 не ограничивался единственным вариантом. В перечень моделей входили базовая версия, базовый производственный вариант лайнера, улучшенная серия грузопассажирского лайнера, самолет с улучшенным салоном, модернизированная версия с более мощной силовой установкой.

 

Смотрите также:

Срочные авиаперевозки

Срочные авиаперевозки грузов и пассажиров

Становление российской бизнес-авиации часть 1

Становление российской бизнес-авиации часть 2

Сухой Суперджет 130, или конкурент для Boeing 737