X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Среднетоннажный вертолет Airbus H160

Первая информация о данном вертолете появилась в 2011 году. Данной новинкой планировалось привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказать о новой разработке, а также повысить покупательский спрос. Через четыре года прототип вертолета был представлен на выставке в Орландо, штат Флорида США.

Прототип Х-4 через некоторое время получил название Airbus H160. Дизайн корпуса очень похож на дизайн модели AS 365 и изготавливается при помощи использования композитных материалов. Планируется, что "выход на рынок" данной модели изменит кардинально рыночную коньюктуру по поводу спроса на вертолеты средней ценовой категории, где пока лидирующие позиции занимает компания Agustawestland с востребованной моделью GW-139 и компания Сикорский с моделями вертолетов С-76, Bell 412.

Модель Airbus H160 в основном предназначена для обслуживания точек разработки месторождений газа или нефти, а также для проведения спасательных операций (SAR). Можно использовать для оказания медицинской помощи: доставка персонала, эвакуация раненых и больных или же для обслуживания VIP клиентов.

Вертолет Н160 принадлежит классу среднетоннажнных моделей имеющих вес 5-6 тонн и может вместить на своем борту до 12 пассажиров. Использование композитов при производстве позволило снизить на 20% расход топлива и эксплуатационные расходы. Компания производитель Airbus при производстве использовала 68 патентов. Новая технология производства корпуса была разработана и внедрена на производстве в Германии.

Изменение формы лопасти позволило снизить показатели звукового давления и увеличить летно-технические характеристики, а также за счет изменения формы лопасти увеличилась грузоподъемность данного воздушного судна на 100 кг.

Установка комбинированного пятилопастного ротора улучшило управляемость воздушным судном, и при этом отпала необходимость установки активных вибрационных систем. Для увеличения грузоподъемности вертолета гидравлическая система управления шасси была заменена на электрическую, установлена резервная система подачи топлива и смазочных материалов, которая увеличила надежность работы главных агрегатов.

На вертолет Airbus H160 установлены двигатели компании Tyrbomeca, в кабине управления установлена авионика компании Helionix, которая зарекомендовала себя как надежное и практичное оборудование. Вся информация во время полета выводится на четыре многофункциональных монитора.

Испытания данная модель должна проходить весной этого года.

 

 

Смотрите также:

Bell407 - легкий вертолет, совершивший рекордный полет

Bombardier: для бизнеса и путешествий часть 1

Bombardier: для бизнеса и путешествий часть 2

Bombardier: серия Learjet часть 2

Bulldog - элегантный гибрид гироплана и самолета