X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Bombardier: для бизнеса и путешествий часть 1

Основатель хорошо известной в современном мире компании L’Auto-Neige Bombardier Limitee в 1922 году был начинающим конструктором. Первым его проектом стали аэросани. Их конструкция была весьма проста. Молодой инженер связал индейские нарты в тандем, управление устройством осуществлялось ногами водителя. Он просто поворачивал нарты ногами.

В большой бизнес Жозеф-Арманд Бомбардье пришел только в 1942 году. Огромные территории Канады требовали транспортных средств, которые позволили бы передвигаться по снежным пустыням этой страны.

В 1986 году его компания покупает фирму Canadair, являющуюся на тот момент ведущим производителем авиационной техники в стране. Именно с этого момента начинается путь Бомбардье в авиацию. Новое подразделение показало хорошие результаты, и в 1989 году Bombardier покупает английскую компанию Short Brothers plc, чей завод в Северной Ирландии был первым в мире предприятием, где серийно начали производить самолеты. В 1990 году в корпорацию вошли заводы американской фирмы Learjet Corporation, хорошо известной на рынке бизнес-авиации. Затем последовала покупка производителя турбовинтовых машин регионального класса, фирмы de Havilland.

В результате скупки активов этих компаний, L’Auto-Neige Bombardier Limitee в рейтинге производителей авиационной техники выходит на третью позицию, уступая лишь Боингу и Аирбасу. Четверть всех средств, потраченных на покупку самолетов деловой авиации достается именно этой компании. Ее годовой доход равен 17,5 миллиардов американских долларов.

Канадцы запускают в серию три семейства самолетов, использующихся в бизнесе. В сегменте легкой и средней авиации лидирует Learjet, в классе больших и средних машин прочно занимает место Challenger, а на рынке больших самолетов, имеющих высокую дальность, была представлена серия Global. На сегодняшний день компания Bombardier выпускает наиболее полную коллекцию машин, предназначенных для деловых людей. Ее самолеты представлены в восьми из девяти категорий бизнес-джетов.

Лучшей машиной корпорации, предназначенной для бизнеса, на сегодняшний день является Global Express XRS. Ранее это место занимала модель Global Express, появившаяся на рынке в 1999 году. Дальность полета этого воздушного судна достигала 10000 километров, а скорость – 900 км/ч. Машина предоставляла своим пассажирам очень высокий уровень комфорта. Дальность полета нового образца равна примерно 11400 километрам. Самолет способен совершать беспосадочные полеты по таким линиям, как Москва-Токио, Франкфурт-Пекин или Лос-Анджелес-Лондон.

Еще одной «изюминкой» новой машины является очень быстрая заправка. Ее баки полностью заполняются горючим всего за тридцать минут, тогда как для других самолетов подобного класса требуется не менее полутора часов.

Новая модификация развивает скорость полета до 950 км/ч, максимальная высота, которую способна достичь эта машина, равна 15545 м, а крейсерскую высоту в 13100 м она способна набрать за полчаса. Перелет на XRS из Франкфурта в Пекин длится менее девяти часов, из Москвы в Токио чуть более восьми. Большой запас тяги позволяет этому самолету взлетать с горных аэродромов и в условиях высоких температур.

На модели используется самое совершенное на сегодняшний день радиоэлектронное оборудование, что позволяет лайнеру безопасно совершать полеты в любое время суток и при любых погодных условиях.

 

 

 

Смотрите также:

Необычный самолет с террасой на борту: Avro Business Jet Explorer

Неудачный эксперимент авиаконструкторов США - Gazda Helicospeeder 100

Новая авионика от Garmin Ltd

Новый самолет без иллюминаторов IXION

Новый частный самолет-«композиционник» стал доступен покупателям