X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Сбои в работе аэропорта и их планирование

Планирование сбоев в работе аэропорта из-за непредвиденных обстоятельств, чаще всего связанных с погодными условиями, очень важное мероприятие. От природных явлений, связанные с грозой, снежной бурей, вулканическим пеплом зависит фактор жизни авиакомпаний. Конечно, выходом из таких ситуаций может быть покупка частного самолета, но таким путем не предотвратить все проблемы. Полностью их предотвратить вообще невозможно, но с помощью информационных технологий, их можно немного облегчить.

NCR— американская технологическая фирма позволяет авиакомпаниям определять уровень автоматизации и принимать решения, связанные с отменой или пропуском рейсов. При выявлении сбоя заранее, можно организовать перелет пассажиров на рейсах других авиакомпаний.
Эн-Си-Ар корпорэ́йшн постоянно расширяет функциональность своего программного обеспечения. Аппараты самообслуживания размещены более чем в 300 аэропортах. Компания приобрела особую характеристику противовзломнойсистемы. Для удобства пассажиров в аэропортах организованна возможность получения дебетовой карты, которая не будет требовать согласованности бумаг. При сбое в работе аэропорта, клиенты смогут получить необходимую им сумму.

Если авиакомпания столкнулась с забастовкой или намечается очередной сбой, можно отказаться от полетов заранее и полететь на другой день без штрафных санкций. Для автоматического обмена билетов существует специальная программаAmadeus. С ее помощью можно проанализировать ситуацию и за несколько дней до ожидаемых неприятностей отменить несколько рейсов, а пострадавшим пассажирам организовать билеты на альтернативные рейсы. Многие клиенты захотят вместо альтернативных рейсов, купить частный самолет, цена на который будет доступной, но большинству клиентов аэропорта это не под силу.

Очень важным в борьбе со сбоями является связь. Многие авиакомпании правильно выходят из ситуации и заранее решают все проблемы, но забывают оповестить пассажиров. Использование автоматизированных программ, способствует облегчению формы оповещения пассажиров об изменении маршрута или о перебронировке их билета. Последние достижения в сфере информационных технологий позволили создать программу Re-Accomm, позволяющую за одну минуту оценить потребности каждого пассажира, выяснить количество свободных мест на других рейсах и перебронировать билеты для пассажиров целого самолета.

Кроме решения вопросов с билетами очень остро стоял вопрос с правильным переправлением багажа и его выдачей. Но и здесь пришли на помощь мобильные компьютеры с веб-приложением под названием T-Link, предназначенные для буксиров. Они помогают автоматически обновить место доставки багажа при изменении в билете его хозяина.

Применение современных технологий помогает избавиться от больших очередей и длительном обмене билетов. Но рассчитывать на решение всех проблем с помощью автоматики нельзя. Правильно выйти из ситуации сбоя, сложившейся в аэропорту, можно только с помощью грамотных действий его сотрудников.

Смотрите также: VIP-залы и VIP-терминалы в аэропортах, предлагаемые компанией «VIP-АвиаЧартер»  

 

Смотрите также:

Gulfstream G650: новое слово в авиации часть 2

H160 окончательно обрел аэродинамическую и конструктивную форму

Marenco завершает работу над третьим вариантом SKYe SH09

Meridian M500 станет лучшим в своем классе

Schweizer X2 41 - комфортный скоростной винтокрыл