X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

H160 окончательно обрел аэродинамическую и конструктивную форму

Новый вертолет Н160, разработанный Airbus Helicopters, обрел конечный вид и технические характеристики.

Промониторив в общей сложности почти 250 часов полета двух опытных прототипов, начиная с прошлого лета, конструкторы AH решили изменить капоты, воздухосборники и конфигурацию вала несущего винта своей новинки. Отвечающий за проект Н160 старший вице-президент компании Бернард Фужарски высказался об этом очень оптимистично: «200 часов тест-полетов позволили нам окончательно убедиться в надежности важных составляющих конструкции, а также кое-что даже улучшить.

Сегодня вертолет имеет разрешение на все виды полетов, а мы теперь уверены, что наши последующие модели и новшества поднимут планку стандартов для экипажей и пассажиров на новые уровни».

Как показали испытания, инженерам Н160 удалось добиться исключительно низкой вибрации при высоком уровне стабильности, сравнимыми с теми же показателями самолетов. Новаторская задумка стала возможной за счет активного изменения вида вала несущего винта. Было поочередно внедрено и протестировано три размера вала, прежде чем был выбран самый оптимальный, усредненный вариант. Причем, никаких вспомогательных амортизирующих систем использовано не было.

«Ориентиром служил Н155, но Н160 по вибропоказателям получился еще лучше, - продолжает Фужарски, - Более того, на уровень тряски Н160 никак не влияет режим полета. Стабильность геликоптера была приоритетом для нас изначально, и то, что мы наблюдаем в результате, позволяет уверенно говорить, что стандарты Н160 станут ключевыми для всех видов современной авиаэксплуатации – спасательных, пассажирских, частных, деловых». Учитывая грузоподъемность, вместимость, крейсерскую скорость и пониженный расход топлива нового вертолета, такое заявление не кажется преувеличенным.

Теперь на очереди следующие витки летных испытаний. На этот раз планируется провести тесты в условиях высоких температур, проверку работоспособности и КПД Arrano – двигателей, установленных на опытных образцах. Заложены к концу года и тесты на основе низких температур. В предстоящем 2017 году к 2 уже летающим прототипам добавится третий. Запустить в небо полностью завершенную модель Н160 Airbus Helicopters намерена в 2018 году.

Винтокрылая новинка представляет собой аппарат весовой категории 5,5-6 тонн. Разработка производилась с нуля, для несущего винта применена технология Blue Edge, снижающая шум от работы, установлены закрытый хвостовой винт с наклоном (фенестрон) и авионика от Helionix. Кроме того, новинка снабжена электрическим шасси, стабилизатором несущего винта и являет собой полностью композитный планер.

 

Смотрите также:

Bombardier: серия Learjet часть 2

Bulldog - элегантный гибрид гироплана и самолета

Embraer Legacy 600 - история успеха по-бразильски часть 2

Gulfstream G650 новое слово в авиации часть 1

Gulfstream G650: новое слово в авиации часть 2