X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Классы обслуживания в самолете

Экономный класс
 
Низкая стоимость и невысокий уровень обслуживания - главные отличительные черты этого класса. Отделения эконом класса обычно размещают в хвостовой и средней части самолета.
 
Промежуток между креслами варьируется между 74 и 91 сантиметрами. На региональных рейсах стандарт расстояния - 74-81см, а на самолетах международного значения, - 75-91см. При этом ширина сидения должна быть порядка 43-46,4см.
 
Каждое пассажирское кресло оснащено откидным столиком, карманом для бортового журнала и карты-схемы эвакуации. Обслуживающий персонал эконом класса предложит подушки и пледы, а также бируши, наборы гигиенических средств, повязку для сна, и гигиеничные наушники. Если длительность рейса не превышает 2-3 часа, то еду пассажирам обычно не предлагают.
 
Бизнес класс
 
Не все авиаборты располагают бизнес классом. Его могу также упразднить на чартере и других рейсах спецназначения. Основные отличия между бизнес и эконом классами - более качественная подготовка персонала и более разнообразное питание. Кроме того, кресла дальнемагистральных рейсов в бизнес классе оборудуют максимально комфортными откидными сиденьями, с шагом 84-202см, и шириной 44-86см.
 
В салоне бизнес-класса бесплатно подают напитки и еду, а также алкоголь. Кроме того, бесплатно перекусить вы можете в зале ожидания для пассажиров бизнес класса. Регистрация на рейс проходит у специально выделенной стойки, и к трапу пассажиров подвозят также отдельно от пассажиров эконом класса.
 
Первый класс
 
В авиатерминологии первый класс определяется высшим разрядом в обслуживании и максимальным комфортом в интерьере. Первый класс - неотъемлемая часть всех дальнемагистральных рейсов, но иногда оборудованы и на бортах, выполняющих ближние международные рейсы в развитые страны.
 
Бортпроводники и стюардессы проходят специальное обслуживание, они идеальны,  вежливы и предупредительны. Кресла первого класса не только откидываются, но и раскладываются в полноценную кровать, что дает возможность отлично отдохнуть во время полета. Межрядное расстояние составляет 147-239см, а ширина кресел может быть от 48 до 89см. Примечательно, что в истории авиаперевозок были прецеденты, когда авиакомпании навязывали билеты первого класса слишком тучным пассажирам, т.к. здесь кресла больше похожи на двухместные диванчики и способны вместить полных людей.
 
Регистрация пассажиров первого класса проходит в отдельном вип-терминале, с комфортабельным залом ожидания. Доставка на борт выполняется автомобилем бизнес-класса.
 
Компания “Vip-АвиаЧартер” предлагает продажу билетов, а также аренду различного авиатранспорта и организацию перелетов по России и в зарубежные страны. 

 

Смотрите также:

Гражданская авиация начинает использовать 3D технологии

Графен: инновационная наноразработка на службе авиации

Двухместный электролет уже в серийном производстве

Деловая авиация - плюсы вида передвижения

Деловая авиация и ее преимущества