X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Неудачный эксперимент авиаконструкторов США - Gazda Helicospeeder 100

Летательный аппарат Gazda Helicospeeder 100 был спроектирован американцами еще в 40-х годах. Авиастроители сделали его одноместным, но способным перемещать небольшие грузы. Первая выпущенная модель вертолета стала экспериментальной, конструкторы рассчитывали в дальнейшем популяризировать ее на рынке авиастроения. Изначально, своей новой разработкой они были нацелены заинтересовать военное руководство страны. Для этого следовало усовершенствовать летно-технические показатели первой модели, увеличить скорость, дальность полета и вместительность кабины.

Испытания и реализация проекта

Первые испытания на пригодность для военных целей судно не прошло. Вертолет не годился в качестве разведывательного и поискового аппарата, реализовывать военные цели он не смог из-за особенностей конструкции. После провала, создатели приняли решение его переквалифицировать в гражданское летательное судно. Они рассчитывали реализовать потенциал Gazda Helicospeeder 100 в сельскохозяйственных нуждах, стали предлагать его в качестве частного транспортного средства.

Испытания судна в качестве гражданской модели не показали отклонений и тестирование посчитали успешным. Компания-производитель приняла решение пустить вертолет в серийное производство.

К сожалению, судно снова не проявило себя должным образом, на деле оно обладало низкой маневренностью, а возможность вмещать только одного пассажира мало прельщала потенциальных покупателей. За всю историю продаж было реализовано лишь две единицы техники, в 1947 году производство Gazda Helicospeeder 100 прекратилось.

Технические показатели

Вертолет был оснащен двухцилиндровым поршневым авиадвигателем модели Continental A-75. Тяга в 75 л.с обеспечивала судну довольно небольшой показатель скорости - 160 км/час. Взлетный вес составлял 750 кг, при этом масса пустого судна достигала 560 кг. Простой подсчет говорит о том, что максимально допустимый вес перевозимого груза вместе с пилотом не мог превышать 190 кг. Полет можно было совершать на высоте не более 3,1 км.

Существенным недостатком являлась небольшая дальность полета, авиаперелет не мог составлять более 140 км. Это значительно ограничивало сферу применения разработанного аппарата Gazda Helicospeeder 100, эксплуатировать такое судно было невыгодно даже в качестве вертолета для частных перевозок.

 

Смотрите также:

Польза аренды самолета для представителей среднего и крупного бизнеса

Популярная услуга - аренда VIP самолета

После реконструкции Южно-Курильский аэропорт объявлен пригодным к эксплуатации ночью

Почему крайне необходимо придерживаться правил поведения на воздушном судне

Почему первый класс?