X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

VIP-рейс. Шаг второй: полет

Ступив на борт самолета, VIP пассажиры полностью подпадают под опеку экипажа и сопровождающего их в воздухе флайт-менеджера, который начинает работать с группой, начиная с момента, когда был выполнен заказ самолета, и клиент определился с датой, маршрутом и типом воздушного судна.

В обязанности флайт-менеджера входит создание всех условий, чтобы полет проходил максимально безупречно. Для этого ему приходится предусматривать все возможные и даже невозможные сложности, которых немало, особенно если речь идет о внутренних полетах. Северные аэропорты необходимо заранее предупредить о том, чтобы взлетно-посадочная полоса была заблаговременно очищена от льда и снега. Что касается южных аэропортов, взлетные поля которых очень часто используются для выпаса скота, то здесь необходимо побеспокоиться, чтобы буренок вовремя увели со взлетной полосы от греха подальше.

Надеяться на диспетчера особенно не приходится, поэтому все хлопоты по разработке рейса берет на себя флайт-менеджер, который должен учесть все специфические особенности предстоящего рейса. Кроме нюансов самого маршрута флайт-менеджер должен знать, с каким экипажем придется лететь, обратить внимание стюардесс на специфику обслуживания, ознакомиться с меню и позаботиться о заказе питания, а также определить перечень дополнительных услуг, предлагаемых пассажирам.

В процессе полета флайт-менеджер должен находиться на достаточном отдалении и в то же время в зоне видимости, доступной для всех пассажиров, чтобы быть готовым в любой момент ответить на возникшие вопросы, оказать посильную помощь, а также выполнить пожелания пассажиров. В компетенцию флайт-менеджера входит также координирование работы стюардесс, а в отдельных случаях и непосредственная помощь в обслуживании. Такое случается, когда летит достаточно большая группа, и может возникнуть какая-либо заминка. Когда полет завершится, флайт-менеджер должен убедиться, что пассажиров встретили, что отель предупрежден об их приезде, и что никто из прилетевших не оставил на борту самолета никаких личных вещей. Кроме этого флайт-менеджер должен обязательно напомнить пассажирам о времени и дате обратного вылета.

Это все касается деловой поездки, но бизнес авиация с не меньшим успехом занимается и доставкой клиентов на отдых. В этом случае у флайт-менеджера забот только прибавляется. Ему необходимо организовать совместное сотрудничество различных компаний, которые обеспечат заказчика дорожным транспортом, займутся поселением в гостиницу, арендуют при необходимости яхту.

Если планы отпускников изменятся прямо в полете, флайт-менеджер обязан предупредить диспетчера и скоординировать действия всех лиц, отвечающих за организацию поездки.

 

Смотрите также:

История Boeing часть 1

История Boeing часть 2

История Boeing часть 3

История возникновения авиа ливреи

История развития авиакомпании Cessna