X
АРЕНДА САМОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
X
АРЕНДА ВЕРТОЛЕТА
ПАССАЖИРОВ
0
В одну сторону
Туда и обратно
Многоступенчатый
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Биоэлектрический триплан готов подняться в небо

Гибридный самолет под названием ВЕНА разрабатывается в данный момент британской компанией Faradair. Экологичность является главной отличительной особенностью этого воздушного судна. Самолет оснащен энергосберегающими и энерговосстанавливающими технологиями. Сконструированный по особым принципам биоэлектрический двигатель делает самолет совершенно безопасным для окружающего пространства.

Грузоподъемности крылатой машины достаточно для транспортировки шести пассажиров. Аэроплан имеет уникальное крыло, состоящее из трех элементов, позволяющих по замыслу конструкторов, резко уменьшить турбулентность ветровых потоков. Как считают разработчики, такая структура крыла позволяет самолету иметь исключительные летно-технические характеристики и оказаться реально незаменимым среди подобных летательных устройств.

Создание этого вида самолета начиналась не на пустом месте, подчеркивает руководство компании-разработчика. Предшественником данного летательного устройства стал беспилотник, выпущенный несколько десятилетий тому назад. Лучшие технические решения беспилотника легли в основу построения нового самолета. Предшествующий образец имел ромбовидный профиль крыла, прототип ВЕНА стал его усовершенствованным современным аналогом. Конструкторы ВЕНА, разрабатывая новый турбовинтовой аппарат, взяли его за основу, при этом используя современные технологии.

Обладая прекрасной подъемной силой, аэроплан не способен развивать высокую скорость полета. И в то же время его летные и технические качества должны превосходить характеристики типовых двухмоторных самолетов. Фактически бесшумные взлет и посадка осуществляются с помощью нескольких электродвигателей, достигающих мощности 200 лошадиных сил каждый.

Безусловно, наличие только лишь электродвигателей неспособно решить задачу длительных перелетов на значительной скорости. Для решения этой проблемы на борту был установлен так же дополнительный двигатель, использующий биотопливо. Мощность этого двигателя, как и электромотора, около 200 лошадиных сил, его основной задачей является выработка энергии для электродвигателей.

Биоэлектрический триплан оснащен исключительной системой безопасности, позволяющей осуществлять взлет и посадку дистанционно. Данная функция может быть использована в случае неуправляемости судна.

 

 

Смотрите также:

История Boeing часть 1

История Boeing часть 2

История Boeing часть 3

История возникновения авиа ливреи

История развития авиакомпании Cessna